+7 (800) 700-54-26
Приемная
Кому будет полезен курс? Как профессионалам в сфере педагогики и психологии, желающим расширить горизонты практики, так и родителям «особых» детей, желающим более грамотно организовать помощь своему ребёнку.
Формат обучения: дистанционно;
Длительность: 1040 ак.ч.
Понадобится для освоения: 5–12 месяцев.
Условия поступления: диплом о среднем специальном или высшем образовании;
Результат: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог инклюзивного обучения».
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
| № | Наименование лекции | ак. часы | |
| 1 | Анатомия и физиология ЦНС | 72 | |
| 2 | Возрастная психология | 72 | |
| 3 | Возрастная физиология | 72 | |
| 4 | Психология аномального развития ребенка с тестами | 72 | |
| 5 | Психология и методика инклюзивного обучения | 72 | |
| 6 | Недирективная игровая психокоррекция | 72 | |
| 7 | Нейропсихология детского возраста | 72 | |
| 8 | Клиника интеллектуальных нарушений | 72 | |
| 9 | Медицинская генетика | 72 | |
| 10 | Методика обучения детей с интеллектуальной недостаточностью (олигофренопедагогика) | 72 | |
| 11 | Нейропсихологическая коррекция | 72 | |
| 12 | Методы профилактики эмоционального выгорания специалиста | 72 | |
| 13 | Психология семьи, воспитывающей ребенка с аномальным развитием | 72 | |
| 14 | Арт-терапия детей аномалиями развития | 72 | |
| 15 | Итоговая работа и междисциплинарное тестирование | 32 |
Наши партнеры