+7 (800) 700-54-26
Приемная
Кому будет полезен курс? Как тем, кто уже занят в сфере психологии, нейропсихологии, педагогики, дефектологии или логопедии, так и тем, кто только начинает свой профессиональный путь в области диагностики и профилактики нарушения речевых функций.
Формат обучения: дистанционно;
Длительность: 1040 ак.ч.;
Понадобится для освоения: 5–12 месяцев;
Условия поступления: диплом о среднем специальном или высшем образовании в области педагогики, психологии или медицины;
Результат: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог».
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
| № | Наименование лекции | ак. часы | |
| 1 | Клиническая неврология и нейропсихиатрия | 72 | |
| 2 | Особенности логопедического массажа при инсультах и черепно-мозговых травмах | 72 | |
| 3 | Артикуляторная и пальчиковая гимнастика при локальных поражениях головного мозга | 72 | |
| 4 | Эрготерапия в работе клинического логопеда | 72 | |
| 5 | Теория и методология нейропсихологии | 108 | |
| 6 | Нейропсихологическая диагностика | 72 | |
| 7 | Методы восстановления высших психических функций | 108 | |
| 8 | Нейропсихология письма, чтения и счета | 72 | |
| 9 | Учение об афазиях в нейропсихологии | 72 | |
| 10 | Методы восстановления речи | 108 | |
| 11 | Особенности взаимодействия с семьей больного. Обучение методам поддерживающей терапии | 72 | |
| 12 | Практикум по организации групповой реабилитации | 72 | |
| 13 | Итоговая работа и междисциплинарное тестирование | 68 |
Наши партнеры